СВЕЖИЙ НОМЕР



 

Новости ИР


 

ЖУРНАЛ «ИЗОБРЕТАТЕЛЬ И РАЦИОНАЛИЗАТОР»

  
  • Автономная силовая установка для трактора на базе двигателя боевой торпеды

    Надо заметить, что в конструкции двигателя торпеды нет ничего секретного и сложного. Если образно сказать, то двигатель конструировали из трех узлов по схеме - компрессор + компрессор + пневмомотор. Устройство, как работают перечисленные узлы, думаю, все знают, а изобретатели благодаря перечисленным техническим устройствам могут сконструировать немало двигателей разных моделей, поэтому мне тоже было очень просто сделать свою модель двигателя, работающего на дровах. Древние люди с детства видели процесс получения ветра, когда сидели около горящего костра. Их жилище с печкой внутри было для них как действующий макет для получения ВЕТРА - НАПРАВЛЕННОГО ПОТОКА нагретого воздуха.

    А изобретатель, вместо жилища, нагрел воздух внутри баллона открытым пламенем, чтобы моментально получить воздух с высоким давлением для работы ветряка-турбины. Он свой воздухонагреватель назвал самоваром Думаю, вы поняли то, что САМОВАР ВЫПОЛНЯЛ роль компрессора, и "самовар" древние люди использовали для работы пневмомотора, турбины. Древние изобретатели поняли главное, что благодаря производительному самовару-компрессору можно конструировать мощный компактный пневмомотор для работы механизмов.

    Далее для повышения производительности компрессора придумали устройство (пневмонасос) для непрерывной подачи атмосферного воздуха во внутрь самовара-компрессора, а он просто, превратив пневмомотор в поршневой пневмонасос, который принято называть компрессором, используемый для получения сжатого воздуха. Изобретатель поршневой компрессор последовательно при помощи трубы соединил с самоваром-компрессором для того, чтобы двухступенчатом способом получить более высокое давление сжатого воздуха для работы компактного, мощного экологически чистого пневмомотора. Так древний изобретатель без технического образования придумал конструктивно простое, очень производительное, технически безопасное устройство для получения сжатого воздуха для работы идеального пневмомотора.

    Надо заметить, что его устройство стало основополагающим узлом идеального двигателя. Его схема компрессор + компрессор + пневмомотор стала классикой для моментального преобразования тепловой энергии в механическую энергию с высоким КПД. Наука до сих пор лучше схемы древнего изобретателя ничего нового не придумала - это факт. Вот тут возникает вопрос: зная об этом, почему в России так упорно не хотят массово производит мощный двигатель древнего изобретателя для пневмомобиля-вездехода, трактора, чтобы люди начали жить в гармонии с природой. Двигатель боевой торпеды может работать от тепловой энергии солнца, тогда его можно использовать как бытовую мини ТЭЦ для автономного обогрева дома, улучшив качество жизни.

    Сборку двигателя разных моделей легко наладить в каждом гараже страны, технология очень простая, надо-то два компрессора и пневмомотор, - это все. Я хотел поршневой компрессор соединить при помощи муфты с пневмомотором для того, чтобы компрессор мог работать непрерывно, и еще тульский самовар превратил в пиролизный котел для того, чтобы работал как САМОВАР-КОМПРЕССОР. Мой экологически чистый мощный, компактный двигатель работает на дровах так: при помощи компрессора сжатый воздух непрерывно подается внутрь САМОВАРА-КОМПРЕССОРА ДЛЯ ГОРЕНИЯ ДРОВ. Внутри самовара-компрессора при горения дров воздух моментально нагревается и образуется очень высокое давление, которое используем для работы пневмомотора, а от пневмомотора будет непрерывно работать компрессор.

    Сами видите, что такой двигатель древнего изобретателя самый лучший, его, как велосипед, можно постоянно модернизировать. Пока я не смог собрать работающий двигатель на дровах для демонстрации. В год экологии в России хорошо бы построить экологически чистый двигатель для пневмомобиля-вездехода. Всем известно, что основной вред экологии наносит транспорт из-за ДВС и его топлива.

                                                                                             С уважением, Леонид МАКСИМОВ,
                                                                                                             perpetobile@gmail.com
     

    От редакции: Подробности об изобретателе и его изобретении на https://takiedela.ru/2016/01/torpeda-v-golove-zapatentovannaya-zhiz/




Наши партнеры

Banner MIR-EXPO 2024.png


Банер Архимед 2024 1000x666.png


http://www.i-r.ru/Рейтинг@Mail.ru

Уважаемые Читатели ИР!

В минувшем году журналу "Изобретатель и рационализатор", в первом номере которого читателей приветствовал А.Эйнштейн, исполнилось 85 лет.

Немногочисленный коллектив Редакции продолжает издавать ИР, читателями которого вы имеете честь быть. Хотя делать это становится с каждым годом все труднее. Уже давно, в начале нового века, Редакции пришлось покинуть родное место жительства на Мясницкой улице. (Ну, в самом деле, это место для банков, а не для какого-то органа изобретателей). Нам помог однако Ю.Маслюков (в то время председатель Комитета ГД ФС РФ по промышленности) перебраться в НИИАА у метро "Калужской". Несмотря на точное соблюдение Редакцией условий договора и своевременную оплату аренды, и вдохновляющее провозглашение курса на инновации Президентом и Правительством РФ, новый директор в НИИАА сообщил нам о выселении Редакции "в связи с производственной необходимостью". Это при уменьшении численности работающих в НИИАА почти в 8 раз и соответствующем высвобождении площадей и, при том, что занимаемая редакцией площадь не составляла и одну сотую процентов необозримых площадей НИИАА.

Нас приютил МИРЭА, где мы располагаемся последние пять лет. Дважды переехать, что один раз погореть, гласит пословица. Но редакция держится и будет держаться, сколько сможет. А сможет она существовать до тех пор, пока журнал "Изобретатель и рационализатор" читают и выписывают.

Стараясь охватить информацией большее число заинтересованных людей мы обновили сайт журнала, сделав его, на наш взгляд, более информативным. Мы занимаемся оцифровкой изданий прошлых лет, начиная с 1929 года - времени основания журнала. Выпускаем электронную версию. Но главное - это бумажное издание ИР.

К сожалению, число подписчиков, единственной финансовой основы существования ИР, и организаций, и отдельных лиц уменьшается. А мои многочисленные письма о поддержке журнала к государственным руководителям разного ранга (обоим президентам РФ, премьер-министрам, обоим московским мэрам, обоим губернаторам Московской области, губернатору родной Кубани, руководителям крупнейших российских компаний) результата не дали.

В связи с вышеизложенным Редакция обращается с просьбой к вам, наши читатели: поддержите журнал, разумеется, по возможности. Квитанция, по которой можно перечислить деньги на уставную деятельность, то бишь издание журнала, опубликована ниже.

Главный редактор,
канд. техн. наук
В.Бородин


   Бланк квитанции [скачать]